Медийная реклама

Медийная реклама подходит для вывода новых продуктов на рынок, способствует повышению узнаваемости бренда, расширяет охват целевой аудитории и пр.

Этот рекламный формат представляет собой размещение баннеров или текстово-графических рекламных блоков на тематических ресурсах с целевой аудиторией.

Преимущества медийной рекламы

  • Охват широкой аудитории на тематических ресурсах.
  • Относительно небольшая стоимость посетителя.
  • Возможность использования анимации и интерактивных элементов с применением технологий HTML5, Flash, GIF.
  • Возможность настройки таргетинга по времени, региону и др.
  • Баннерная реклама на сайтах. Это могут быть статические или анимированные баннеры. В зависимости от ресурса, на котором происходит размещение и контекста проведения рекламной компании, баннеры могут быть как стандартного размера, так и нестандартного. В качестве примера нестандартного баннера можно привести широкоформатные растяжки в шапке сайта.
  • Видеореклама. Вставки в ролики на видеохостинге, вирусное видео и пр.
  • PR. Подготовка тематических материалов для размещения на собственном или сторонних ресурсах: новости, статьи, кейсы и пр.
  • E-Mail рассылки. Разработка рекламных листовок, вставка баннера в письма, адресные или тематические рассылки.

Медийная реклама включает в себя

Что входит в состав работ

Подготовка и запуск медийной рекламы, как правило, представляет собой не менее сложный, а нередко и более сложный процесс, нежели создание и ведение контекстной рекламы.

Рекламная компания включает в себя основные этапы работ:

  1. Анализ текущих рекламных компаний на различных площадках. Оценка эффективности этих рекламных компаний.
  2. Проведение анализа конкурентов.
  3. Определение целевых показателей и задач проведения рекламной компании для Вашего ресурса.
  4. Разработка плана проведения рекламной компании и перечня тематических ресурсов, на которых она будет запущена.
  5. Разработка и дизайн рекламных материалов и необходимых текстов.
  6. Создание медиаплана с учетом условий обработки целевых действий.
  7. Контроль проведения рекламной компании и анализ промежуточных результатов.
  8. Внесение изменений в параметры проведения рекламной компании с учетом промежуточных показателей.
  9. Подготовка итоговых отчетов для заказчика и подведение итогов проведения рекламной компании.

На каких площадках размещаются рекламные материалы

Мы размещаем материалы с учетом тематики и целей проведения рекламной компании. Это могут быть как крупные информационные порталы, которые охватывают значительную аудиторию, так и небольшие узкоспециализированные информационные ресурсы.

Перечень площадок определяется индивидуально исходя из поставленных задач и отведенного бюджета на проведение рекламной компании.