Контекстная реклама

Контекстная реклама позволяет очень быстро привлечь целевых посетителей на Ваш сайт. Продажи будут сразу после запуска компании.

Высокая эффективность контекстной рекламы при правильном подходе позволяет снизить затраты на привлечение потенциальных покупателей до 50%.

Грамотное проектирование посадочных страниц увеличивает конверсию, как минимум на 20%.

Контекстная реклама представляет собой эффективный инструмент привлечения покупателей

Эффективность контекстной рекламы обусловлена возможностями тонкой настройки и таргетингом именно на тех пользователей, которые с высокой долей вероятности готовы совершить покупку или заказ на Вашем сайте.

Немаловажным преимуществом считается и относительная дешевизна проведения рекламных компаний в сетях Яндекс и Google.

Преимущества контекстной рекламы

Самыми заметными преимуществами контекстной рекламы считаются:

  • Широкие возможности настройки таргетинга, которые не ограничиваются только поисковыми фразами. Вы можете выбирать время демонстрации рекламы, регион, тематические площадки и пр.
  • Прогнозирование соотношения затрат на контекстную рекламу и получаемого результата. Вы можете достаточно точно планировать бюджет рекламной компании.
  • Оперативность запуска рекламы. Новые рекламные компании могут быть запущены уже через несколько часов. Созданная ранее реклама может быть запущена или остановлена практически мгновенно.
  • Маленький бюджет. Даже со скромным бюджетом можно вести вполне эффективные рекламные компании в системах контекстной рекламы.

Как мы работаем

Контекстная реклама, при кажущейся простоте, является достаточно сложным инструментом. Ошибки при определении параметров компании могут спустить рекламный бюджет впустую.

Поэтому для ведения эффективной контекстной рекламы требуется ответственная работа не только на этапе подготовки, но и ведения самой компании. В зависимости от результатов в параметры рекламных объявлений и компаний должны вноситься изменения.

Работа по ведению контекстной рекламной компании включает в себя комплекс мероприятий.

Подготовка параметров компаний контекстной рекламы

На этом этапе определяются цели и задачи, которые должна решать контекстная реклама:

  • Привлечение на сайт целевой аудитории из поисковых систем или тематических ресурсов, входящих в рекламную сеть.
  • Увеличение продаж или количества заказов.
  • Снижение стоимости целевого действия: звонок, заказ, покупка, заявка и пр.
  • Увеличение конверсии целевых страниц.

Методы и параметры проведения рекламной компании зависят от характера предлагаемой продукции или услуг. Так же на разработку плана рекламной компании влияет размер выделенного бюджета.

Контроль эффективности рекламной компании

Контекстная реклама не ограничивается только созданием компаний и ее запуском. Требуется постоянно вести контроль эффективности и вносить соответствующие изменения в параметры рекламных компаний.

Средства контроля и аналитики в равной степени доступны, как сотрудникам нашей студии, так и Вам. Поэтому Вы в режиме реального времени можете самостоятельно контролировать ход проведения рекламной компании.

Подведение итогов рекламной компании

Подведение периодических итогов проведения рекламной компании по показателям On-Line аналитических систем, так и результатов фактических продаж, позволяет своевременно корректировать рекламные компании.

Постоянная работа над контекстной рекламой гарантирует стабильные результаты и высокие показатели конверсии.