Продвижение сайта по словам

Продвижение сайта по словам подходит в том случае, когда критически важно иметь определенные конкурентные фразы в ТОП поисковой выдачи Яндекс и Google.

Вариант SEO продвижения сайта по словам сейчас наиболее распространен и широко применяется.

Основным преимуществом этого варианта продвижения считается оплата только в случае выхода Вашего сайта в ТОП-10 поисковой выдачи. Т.е. очень просто оценить получившийся результат.

Эффективность продвижения сайта по словам

Ввиду того, что раскрутка сайта по ключевым запросам практикуется достаточно давно и этот метод эффективно работал со старыми алгоритмами поиска, в современных условиях может показывать себя не столь хорошо.

Не каждый запрос имеет смысл выводить в ТОП-10. Вы можете получить хорошие позиции в поисковой выдаче по определенной фразе, но эффективность ее может оказаться крайне низкой. Соответственно вывод такой фразы в ТОП поисковой выдачи не окупит затраты на проведение работ по оптимизации и раскрутке.

Помимо этого, современные поисковые алгоритмы стали учитывать множество факторов: географическое положение, историю поиска и пр.

Подводные камни

В продвижение сайта по словам мы берем не все ресурсы. Решение о возможности и целесообразности принимается после всестороннего анализа не только самих запросов, но и текущего состояния сайта.

Мы предупреждаем своих клиентов, что в связи с вводом в эксплуатацию ряда новых алгоритмов поисковых систем продвижение сайта по словам не всегда поддается объективной оценке.

Поисковые подсказки

Поисковые подсказки могут ощутимо перераспределять трафик. Иными словами, в поисковых подсказках может по началу фразы оказываться запросы менее частотные, чем выбранные для продвижения.

Поисковая выдача с учетом местоположения

Результаты поисковой выдачи могут отличаться не просто с привязкой к региону, в Москве на разных станциях метро могут быть различные результаты поиска.

Так же следует учитывать, если в регионах конкуренция относительно небольшая, то процесс раскрутки сайта по словам в Москве или Санкт-Петербурге может требовать существенно больших усилий.

Персонализированный поиск

Современные алгоритмы поисковых машин Яндекс и Google, помимо всего прочего, учитывают личные предпочтения и историю поиска.

Результатом персонализированной выдачи становится кардинальное отличие результатов выдачи без учета истории поиска. Другими словами, оценка качества работы осуществляется без учета истории поиска. В то время, как у разных пользователей с включенной функцией персонализированной выдачи Ваш запрос может вообще отсутствовать в ТОП-10 или позиция может отличаться, как в меньшую, так и в большую сторону.

Если продвижение сайта по словам Вам не подходит?!

Если после прочтения вышеприведенного материала, Вы поняли, что продвижение сайта по словам не для Вашего ресурса, свяжитесь с нашими специалистами, чтоб получить консультацию о более подходящих способах продвижения сайта.