Как продвигать молодой сайт, когда отключили ссылочное ранжирование

Муки, как продвигать молодой сайт при отключенном ссылочном ранжировании, занимают головы многих SEO специалистов. Совсем недавно Яндекс официально объявил об отключении ссылочного ранжирования, а соответственно – невозможности влиять на поисковую выдачу за счет ссылочной массы.

Собственно, проблема борьбы ПС с покупными ссылками не вчера появилась. Можно было давно заметить в инструментах Webmaster, что некоторые купленные ссылки не берутся ПС в расчет. Конечно, сам Webmaster тоже не без глюков, но те SEO специалисты, кто поумнее уже давно изменили свой подход к работе со ссылками. Читать далее…

Как экономить время на создании отчетов для Google Analytics

Разработка отчетов для Google Analytics – отдельная тема, которая требует не только знаний и опыта, но и существенных затрат времени. Если вам сложно придумывать отчеты для Google Analytics, нет времени или просто лень, можно воспользоваться открытой библиотекой готовых отчетов. Все представленные отчеты абсолютно бесплатны и без проблем импортируются в ваш профиль. Читать далее…

Robots.txt – общие понятия

Robots.txt представляет собой простой текстовый файл с набором правил индексации сайта поисковыми роботами. Наличие файла Robots.txt необязательно, но позволяет существенно увеличить скорость индексации сайта. Имейте в виду, что директивы в этом файле имеют исключительно рекомендательный характер, и нет полной гарантии, что поисковый робот будет их выполнять. Однако, в большинстве случаев, поисковые роботы индексируют сайт с учетом директив файла Robots.txt. Читать далее…

Письма счастья от Google

Уверен, что многие были на днях несказанно рады получив письма «счастья» от Google через инструмент Webmaster, в которых указывалось, что ваши сайты имеют признаки наличия «искусственных» ссылок. Google утверждает, что наличие таких ссылок может повредить позициям вашего сайта в поисковой выдаче. Поскольку нарушают свод рекомендаций для создателей сайтов (Webmaster Guidlines). Читать далее…

Новый поисковый алгоритм Калининград от Яндекса то ли глюк, то ли правда

Знал, что алгоритм Калининград подложит какую-нибудь подлянку. Итак, сегодня меня резко приперло найти чрезвычайно важную информацию, которой раньше не интересовался. По привычке ввел сначала в Яндекс. Ахинея, которую он мне выдал на первые две страницы, мягко говоря, повергла в ступор. Дальше второй страницы редко просматриваю, просто предпочитаю уточнить запрос. Уточнение принесло еще более тупой результат. 🙁 Решил спросить у Google: ответ нашелся в третей строчке выдачи. Мда…

Надо сказать, что Яндекс и его модный алгоритм Калининград мне выдал в первые строчки блоги, которые обрываются еще на ноябре-декабре 2010 года. Данный факт вызвал сразу некоторое смущение. Имея за эти годы вагон и маленькую тележку кучу заброшенных годами проектов, как своих, так и клиентских, решил не полениться и проверить их позиции и посещаемость. И тут удивлению просто небыло предела…

Читать далее…

Траст сайта

Столкнувшись хоть раз с поисковой оптимизацией и продвижением, каждый слышал эту фразу «Траст сайта». Некоторые оптимизаторы ее произносят даже не понимая реального ее смысла. Что называется «Не знаю что это значит, но слово просто очень хорошее!» 🙂

Проще говоря, Траст сайта — это уровень доверия поисковой системы к вашему сайту. Опираясь на эту формулировку, люди начинают сопоставлять, как определяется этот самый «уровень доверия». Именно отсюда растут ноги некоторых ошибочных мнений к уровню доверия сайта.

Читать далее…

Правила составления семантического ядра

Составление семантического ядра является первым этапом в продвижении вашего Интернет сайта. Звучит, конечно страшновато, но те так страшен черт, как его малюют! При составлении семантического ядра мы должны определить список слов, по которым необходимо продвигать наш сайт.

Для начала, разберемся с принципом составления семантического ядра. Читать далее…