Лучшие примеры интернет магазинов для России и стран СНГ

Важно анализировать лучшие примеры интернет магазинов, которые успешно работают на рынке России и стран СНГ, чтоб избежать типичных ошибок при построении собственного интернет магазина.

Перечисленные проекты работают в онлайн-бизнесе достаточно давно. Многие уже прошил через типичные ошибки, и собрали все возможные «грабли», которые только можно было собрать. Каждая совершенная ошибка выливается в неэффективно слитые деньги на рекламу, дополнительные затраты на разработку самого сайта и дизайн интерфейса.

Нередко эти ошибки могут приводить и к существенным тратам на закупку товара, который плохо продается, как следствие – дополнительные затраты на хранение (аренда склада, заработная плата сотрудников склада и пр.)

Мы собрали примеры интернет магазинов, на которые, по мнению наших специалистов, имеет смысл ориентироваться при создании своего проекта. При этом совсем не важно, что Ваш интернет магазин может заниматься продажей совершенно других товаров, нежели в приведенных примерах. Главное – разработать собственный принцип построения интернет магазина, опираясь на лучшие практики.

Удачные примеры интернет магазинов

Приведенные примеры интернет магазинов не упорядочены по какому-либо признаку. Сформировать собственное видение, можно проанализировав их все.

  • www.wildberries.ru
  • www.lamoda.ru
  • www.quelle.ru
  • www.utkonos.ru
  • www.svyaznoy.ru
  • www.eldorado.ru
  • www.ulmart.ru
  • www.otto.ru
  • www.e5.ru
  • www.sotmarket.ru
  • www.enter.ru
  • www.citilink.ru
  • www.tehnosila.ru
  • www.digital.ru

Указанные выше интернет ресурсы обладают достаточно большой посещаемостью. Каталоги этих интернет магазинов содержат тысячи наименований товаров. У большинства проектов интернет продажи являются основным каналом сбыта, а у некоторых – единственным.

Ошибки в оформлении и маркетинге на страницах сайта грозят существенными потерями в объемах продаж, а как следствие – нерациональным расходованием рекламных бюджетов.

Нужно стараться использовать уже разработанные и опробованные элементы удержания потенциального покупателя на сайте. Использование положительного опыта других разработчиков позволяет экономить время и деньги на создание интернет магазина.

Советы по созданию собственного интернет магазина

Руководствуясь простыми советами Вы сможете за короткое время с оптимальными затратами создать собственный интернет магазин.

Совет 1: Анализируйте примеры интернет магазинов лидеров онлайн рынка

Важно провести тщательный анализ прямых конкурентов по Вашей тематике. Создайте краткий список маркетинговых инструментов и элементов удержания, которые используют Ваши конкуренты на своих сайтах.

Проанализируйте примеры интернет магазинов лидеров онлайн торговли из приведенного выше списка.

Владельцы этих интернет магазинов вложили не малые средства в разработку и приведению их к тому виду, в котором они сейчас находятся. Группы разработки и маркетологи этих интернет магазинов постоянно держат руку на пульсе рынка и постоянно внедряют новые техники. Поэтому анализ имеет смысл проводить не только на этапе создания Вашего интернет магазина, но и посматривать в процессе его эксплуатации.

Совет 2: Не допускайте прямого копирования

Начинающие интернет предприниматели грешат тем, что тупо копируют отдельные элементы дизайна или даже целые сайты.

Дизайн и пользовательский интерфейс интернет магазина должен отвечать потребностям ваших покупателей, учитывать особенности предлагаемого товара, автоматизировать ключевые бизнес-процессы, которые возложены на интернет ресурс.

Совет 3: Эффективнее разработку интернет магазина поручить профессионалам

Провести первоначальный анализ примеров интернет магазинов и сайтов конкурентов можете самостоятельно. Составьте список понравившихся ресурсов и применяемых на них элементов.

Создание интернет магазина лучше поручить профессионалам. Это будет дешевле и быстрее.

Сообщите разработчикам результаты самостоятельного анализа интернет магазинов лидеров рынка и Ваших прямых конкурентов. Опытные специалисты смогут дать грамотную консультацию и направить проект по наиболее эффективному пути.