Линия консультаций 1С

Линия консультаций 1С поможет Вам быстро разобраться со всеми нюансами работы с программами 1С. Вы можете оперативно получить помощь опытного специалиста по всем аспектам использования типовых конфигураций 1С:Предприятия.

Обратиться к нашим специалистам Вы можете по телефону, электронной почте, Skype или с использованием On-Line консультанта.

Как получить доступ к линии консультаций 1С?

Линия консультаций 1С работает только для клиентов, имеющих постоянные договорные отношения с нашей компанией.

Если в конфигурацию Вашей программы были внесены изменения, консультации могут быть затруднены в связи со сложностью моделирования возникшей у Вас ситуации. В таком случае, Вам следует обратиться к разработчику.

Основные принципы работы линии консультаций 1С

Обратиться на нашу линию консультаций может любой лицензированный пользователь 1С при условии:

  1. Находящийся на постоянном сопровождении наших специалистов.
  2. Пользующийся услугами нашей компании по доработке 1С в течении одного месяца после подписания акта приема работ и при условии оплаты счета за эти работы.

Объем консультаций регламентируется условиями договора.

Обязательным условием доступа к линии консультаций 1С нашей компании является наличие действующей подписки ИТС.

Консультации нашими специалистами оказываются только по актуальным релизам программного обеспечения 1С.

По телефону не оказываются консультации по вопросам программирования в среде 1С или по вопросам настройки 1С и организации учета.

Консультации не оказываются по вопросам работы с конфигуратором, макроязыком 1С, языком запросов 1С, настройки сопутствующего серверного оборудования и программного обеспечения сторонних разработчиков.

Правила пользования линией консультаций 1С

Соблюдая простой набор правил, Вы сможете максимально быстро и точно получить интересующую информацию.

  1. Быть рядом с компьютером. Перед тем как обратиться к нашему специалисту, сядьте перед компьютером и запустите 1С:Предприятие и конфигурацию, по которой хотите получить консультации.
  2. Сообщить версию программы и релиз конфигурации. Эти данные можно посмотреть выбрав пункт меню Помощь – О программе.
  3. Подготовить регистрационные данные Вашей организации. Вы должны сообщить: название организации, регистрационный номер продукта (он указан на регистрационной анкете 1С:Предприятия).
  4. Точно сформулировать вопрос или проблему. Постарайтесь заранее сформулировать суть вопроса или проблемы. Начните с указания конкретных документов, справочников или отчетов. Постарайтесь максимально точно описать последовательность действий, которые приводят в проблеме. Объясните, какой результат нужно получить.

Если вопрос сложный или не хватает функций программы

Столкнувшись со сложным вопросом, ответ на который проблематично получить на линии консультаций, или недостаточностью стандартной функциональности, лучше обратиться напрямую к нашим программистам 1С.

Суть задачи или проблемы Вы можете изложить в форме заказа услуг 1С программиста, а так же прикрепить техническое задание или сопутствующие файлы.